Бизнес по стратегии голубого океана. Начинать новый бизнес с создания новой ниши - легко?
НАЧИНАТЬ БИЗНЕС С СОЗДАНИЯ НОВОЙ НИШИ – ЛЕГКО?
Многие предприниматели уже попробовали найти свою стратегию «голубого океана». То есть вывести на рынок инновационный продукт, который изначально будет вне конкурентного поля.
А как складывается этот путь? При том, что сегодня твой продукт никому не понятен. И где брать энергию, чтобы плыть против течения?
Компания «Русский спраут.Сибирь» – производитель проростков и полезной микрозелени под брендом Sibrostok. За 10 лет работы основатели с нуля запустили производство и вывели на рынок продукт, не имеющий аналога. С 6 позиций ассортимент вырос до 50, в 3 раза увеличился объем выпуска.
В 2021 году продукцию компании реализуют крупнейшие федеральные сети – METRO Cash&Carry, Ашан, Пятерочка, Лента. А также магазины Новосибирска и Томска – Бахетле, Добрянка, Быстроном, SPAR и другие торговые точки. Фермер-центр продаёт под своим брендом замороженные вегетарианские полуфабрикаты производителя. По франчайзингу работают дилеры в Абакане, Якутске и Тюмени.
Начинающая компания в 2013 году стала победителем Отборочного этапа Конкурса «ГЕММА». Сегодня мы встретились с основателем ТМ Sibrostok и главным идеологом бизнеса Анастасией Бессоновой, чтобы узнать – как продвигать непонятный для массового покупателя продукт, и как удается менять потребительский рынок?